Услуги и решения
Основные компоненты системы
Сервер управления очередью |
|
---|---|
Сервер управления очередью является центральной частью системы и предназначен для управления компонентами системы и обеспечения взаимодействия между ними, обработки статистических данных по запросу, удаленного администрирования. Сервер управления реализован из комплектующих, доступных на открытом рынке (системный блок, монитор, клавиатура, мышь). |
|
Сервер вывода на плазменную панель |
|
Сервер вывода на плазменную панель (видеосервер) – предназначен для вывода информации о состоянии очереди на информационные табло (ЖК панели) расположенные в зале обслуживания клиентов, а также для вывода дополнительной информации: произвольный текст, бегущая строка, дата и время, изображение и видеоматериалы (рекламные ролики). |
|
Информационное табло (ЖК панель) |
|
Информационное табло (ЖК панель) – устройство отображения информации, передаваемой с видеосервера. ЖК панель подключается к видеосерверу по средствам приемо-передающего оборудования, которое позволяет подключить к одному видеосерверу до 10 ЖК панелей на расстоянии до 100 м. |
![]() |
Светодиодное табло оператора |
|
Светодиодное табло оператора предназначено для визуализации вызова клиента к оператору из электронной очереди. Светодиодные табло могут различаться следующими параметрами:
При вызове очередного клиента, на табло отображается номер талона вызываемого клиента. Для привлечения внимание номер мигает в течении нескольких секунд. |
![]() |
Пульт оператора |
|
Пульт оператора – предназначен для вызова клиентов и управления электронной очередью.
В рамках одной системы могут функционировать и взаимодействовать между собой разные виды пультов, в зависимости от требований заказчика, оборудования и функционала каждого конкретного рабочего места оператора. |
![]() ![]() |
Сенсорный терминал |
|
Сенсорный терминал предназначен для регистрации клиента в очереди по выбранной услуге и выдачи талона с номером очереди. При постановке в очередь, посетитель получает талон, на котором отображается: номер очереди, наименование услуги, дата и время получения талона, дополнительная информация. После этого посетитель ждёт вызова. напольный сенсорный терминал настольный сенсорный терминал
Основная задача терминала – предоставить клиенту возможность выбрать из меню необходимую услугу и получить талон с номером электронной очереди. разветвленным и многоуровневым с условными переходами и интерактивным взаимодействием с клиентом содержать логотипы и рекламные блоки компоноваться формами ввода информации (цифровые и/или буквенные клавиатуры и поля ввода данных) иметь модуль чтения штрих-кода со специальной последующей обработкой Содержание и внешний вид меню услуг на терминале определяется особенностями предоставляемых заказчиком услуг, а также целями и требованиями заказчика. |
![]() ![]() |
Рабочее место администратора |
|
Рабочее место администратора предназначено для удаленной настройки, администрирования и мониторинга основных компонентов СУО QTSystem. Также рабочее место администратора может использоваться менеджером зала для контроля качества обслуживания клиентов, наблюдением за работой операторов и для формирования отчетов по работе системы за определенный период. |
|
Система резервного копирования |
|
Система резервного копирования предназначена для записи и хранения резервных копий базы данных, настроек СУО, образов рабочих станций и серверов. |
|
Система предварительной регистрации через Интернет |
|
Система предварительной регистрации через Интернет – представляет собой WEB сервер, защищенный межсетевыми экранами, как со стороны интернета, так и со стороны СУО. Основное назначение данной системы – удаленная, предварительная регистрация клиентов по выбранной услуге на определенную дату и время. |